close

МО учителей-логопедов (дефектологов)

План работы

2021-2022 учебный год

Заседания МО в учебном году

2021-2022 учебный год

28.10.2021

15.12.2021

Методические материалы

"Автоматизация и дифференциация звуков с использованием игровых приёмов" - Кузнецова В. Н.

Использование интерактивных методов в коррекционном процессе - Романова Ю. С.

Презентация Кузнецова - В. Н.

Презентация - Романова Ю. С.

Логопедическое заключение

Перечень документации учителя - логопеда (дефектолога)

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия г.Мончегорска. Взаимодействие с образовательными учреждениями города (презентация И.И.Кочетовой)

Характеристики (Скачать архивом): Характеристика дефектологахарактеристика социального педаогапедагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастапредставление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возрастаПсихолого-педагогическое представление на ПМПК (для школьника)

Информационный бюллетень по ППО

ФГОС дошкольного образования

Рекомендации по созданию мультфильмов

ИПС -семинар

Индивидуальная программа сопровождения

Использование здоровье сберегающих технологий в совершенствовании просодической  стороны речи у детей с речевыми нарушениями

Играем с пальчиками - развиваем мелкую моторику

Создание игровой интерактивной среды с учѐтом ФГОС в разных формах работы

Технология составления рабочей программы

Документация учителя-логопеда на логопункте

Примерный конструктор рабочей программы учителя – логопеда, учителя  - дефектолога

Рекомендации по использованию логопедической ритмики как эффективного метода преодоления речевых нарушений

Основные этапы

Презентация лэпбука

Использование дидактической игрушки на коррекционных занятиях

Готовность к школе

Организация коррекционно – речевой работы

Рекомендации

Что должен знать будущий первоклассник

Рекомендации по применению интерактивной песочницы в работе учителя ЧерныхВ.И.

Рекомендации по пед. системе Ф.Фребеля

Рекомендации по Лэпбуку

Использование современных игровых практик по формированию грамматического строя речи у детей с ТНР (1)

Использование современных игровых практик по формированию грамматического строя речи у детей с ТНР (2)

Использование в работе интерактивного стола логопеда «ВИЭЛЬ»

Использование современных игровых практик

Использование в работе интерактивного стола

Использование игровых технологий с неговорящими детьми

Использование игровых технологий