close

МО учителей-логопедов (дефектологов)

План работы

2022-2023 учебный год

Заседания МО в учебном году

2022-2023 учебный год

27.10.2022     20.12.2022     21.02.2023   25.04.2023

Методические материалы

Биологическая обратная связь ЛОГО, учитель - логопед Никулина Т.С.

Рекомендации по ЛОГО БОС Никулина Т.С.

Использование интерактивного образовательного пола в практике учителя-логопеда Снюрко Е.В.

Интерактивное зеркало учителя-логопеда (план)

Интерактивное зеркало учителя-логопеда (презентация) 

Пол ФЛОРИУМ (презентация) 

Влияние музыки на здоровье детей

Использование приёмов артпедагогики с детьми с ТНР

Эффективные практики в коррекционной работе в МАДОУ № 30

Рекомендации по использованию семинара - практикума в МАДОУ № 30

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях с использованием ИКТ»

Методические рекомендации по использованию многофункционального дидактического пособия «Логокуб» по автоматизации, дифференциации свистящих и шипящих звуков, а также по подготовке к обучению грамоте

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Артикуляционная гимнастика

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики

Конспект интегративного досуга «Осенние миниатюры»

"Автоматизация и дифференциация звуков с использованием игровых приёмов" - Кузнецова В. Н.

Использование интерактивных методов в коррекционном процессе - Романова Ю. С.

Презентация Кузнецова - В. Н.

Презентация - Романова Ю. С.

Логопедическое заключение

Перечень документации учителя - логопеда (дефектолога)

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия г.Мончегорска. Взаимодействие с образовательными учреждениями города (презентация И.И.Кочетовой)

Характеристики (Скачать архивом): Характеристика дефектологахарактеристика социального педаогапедагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастапредставление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возрастаПсихолого-педагогическое представление на ПМПК (для школьника)

Информационный бюллетень по ППО

ФГОС дошкольного образования

Рекомендации по созданию мультфильмов

ИПС -семинар

Индивидуальная программа сопровождения

Использование здоровье сберегающих технологий в совершенствовании просодической  стороны речи у детей с речевыми нарушениями

Играем с пальчиками - развиваем мелкую моторику

Создание игровой интерактивной среды с учѐтом ФГОС в разных формах работы

Технология составления рабочей программы

Документация учителя-логопеда на логопункте

Примерный конструктор рабочей программы учителя – логопеда, учителя  - дефектолога

Рекомендации по использованию логопедической ритмики как эффективного метода преодоления речевых нарушений

Основные этапы

Презентация лэпбука

Использование дидактической игрушки на коррекционных занятиях

Готовность к школе

Организация коррекционно – речевой работы

Рекомендации

Что должен знать будущий первоклассник

Рекомендации по применению интерактивной песочницы в работе учителя ЧерныхВ.И.

Рекомендации по пед. системе Ф.Фребеля

Рекомендации по Лэпбуку

Использование современных игровых практик по формированию грамматического строя речи у детей с ТНР (1)

Использование современных игровых практик по формированию грамматического строя речи у детей с ТНР (2)

Использование в работе интерактивного стола логопеда «ВИЭЛЬ»

Использование современных игровых практик

Использование в работе интерактивного стола

Использование игровых технологий с неговорящими детьми

Использование игровых технологий

Использование дидактических игр и пособий по автоматизации свистящих и шипящих звуков

Использование дидактических игр и пособий по автоматизации свистящих и шипящих звуков (презентация)

Речевые кубики

Карточки