
Методические материалы
"Автоматизация и дифференциация звуков с использованием игровых приёмов" - Кузнецова В. Н.
Использование интерактивных методов в коррекционном процессе - Романова Ю. С.
Перечень документации учителя - логопеда (дефектолога)
Характеристики (Скачать архивом): Характеристика дефектолога, характеристика социального педаога, педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста, Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для школьника)
Информационный бюллетень по ППО
Рекомендации по созданию мультфильмов
Индивидуальная программа сопровождения
Педагогический экспресс «Играя, развиваем речь детей»
Играем с пальчиками - развиваем мелкую моторику
Создание игровой интерактивной среды с учѐтом ФГОС в разных формах работы
Документация учителей-логопедов (дефектологов)
Технология составления рабочей программы
Документация учителя-логопеда на логопункте
Примерный конструктор рабочей программы учителя – логопеда, учителя - дефектолога
Рекомендации по использованию логопедической ритмики как эффективного метода преодоления речевых нарушений
Основные этапы
Презентация лэпбука
Использование дидактической игрушки на коррекционных занятиях
Готовность к школе
Нравственно – патриотическое воспитание
Организация коррекционно – речевой работы
Рекомендации
Что должен знать будущий первоклассник
Рекомендации по применению интерактивной песочницы в работе учителя ЧерныхВ.И.
Рекомендации по пед. системе Ф.Фребеля
"Преемственность работы учителя логопеда и воспитателя в развитии связной речи у детей подготовительной группы с использованием обучающего набора". Презентация. - Кузнецова Т.А., Зыганова Ю.А.
"Преемственность в работе учителя- логопеда и узких специалистов в коррекции всех компонентов речи детей с ТНР младшего дошкольного возраста". Презентация. - Зиновьева Т.В., Ларионова О.А.
"Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ТНР в совместной коррекционной работе логопеда и воспитателя". Презентация. - Черных В.И., Невенчаная А.И.