close

09:53
Функциональная  грамотность:  эффективные  технологии  формирования читательской грамотности.

           25 февраля 2022 на базе МБОУ СОШ  № 5 проведён городской методический семинар «Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС. Эффективные  технологии  формирования читательской грамотности».  Мероприятие подготовлено и проведено совместно МБУ «ЦРО» и МБОУ СОШ № 5 в рамках двухгодичного обучающего семинара «Системный подход в формировании функциональной грамотности».

В работе семинара  приняли участие 60 представителей  муниципальной системы образования: слушатели Школы молодого специалиста, участники двухгодичного семинара, учителя всех учебных предметов, руководители школьных и городских методических объединений учителей-предметников, руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, методисты МБУ «ЦРО».

Вниманию участников были предложены теоретические и практические аспекты формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся всех уровней образования. Рассмотрены итоги городской диагностической работы и методические аспекты формирования читательской грамотности,  представлен опыт работы по проблеме МБОУ СОШ №5.

Практическая часть семинара проведена в мастерских, где учителям было предложено посетить тренинги и мастер-классы, направленные на формирование умений использовать приёмы работы с различными видами текстов.  Опытом работы поделились 24 педагога  МБОУ СОШ №№ 1, 5, 10,  Средней школы № 8,  Гимназии №1, Лицея имени В.Г.Сизова. 

При подведении итогов работы   отмечены  высокий теоретический и практический уровень представленного материала и его метапредметный характер,   профессионализм и отличная подготовка выступавших, актуальность и практическая значимость представленного материала. В целом проведённый семинар получил положительную оценку его участников.

 

Просмотров: 131 | Добавил: upravlenieobrazova | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]