close

09:22
Об итогах проведения V городской станционной интеллектуально-творческой игры «What a wonderful world!»

В соответствии с планом работы управления образования администрации города Мончегорска на 2020/2021 учебный год и Положением о проведении V городской станционной интеллектуально-творческой игры по английскому языку, истории, биологии, географии, физике и химии «What a wonderful world!» для обучающихся 7-9 классов, в рамках работы городского центра внеурочной деятельности «Хочу все знать!», с целью организации сетевого взаимодействия и создания дополнительных условий для развития и реализации творческих способностей педагогов и обучающихся образовательных учреждений города Мончегорска 19.02.2021 была проведена V Игра в дистанционном формате.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2020 №812 «О проведении в Российской Федерации Года науки и технологии», тематикой V городской станционной интеллектуально-творческой игры «What a wonderful world!» выбрано высказывание А. Давидовича «Наука — способ разгадки мировых тайн путем открытия новых загадок.»

В V Игре приняли участие 36 обучающихся 7-9 классов из 7 общеобразовательных организаций.

По итогам городских предметных олимпиад присуждено 4 призовых места из них 2 команды-победителей, 2-команды-призера и определен персональный рейтинг участников – 12 призовых мест.

Лучшие результаты показали обучающиеся МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением английского языка, МБОУ «редняя общеобразовательная школа № 10 имени дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова - по 345 баллов (91%), МБОУ «Лицей имени В.Г. Сизова» - 304 балла (80%), МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 5 имени О.И. Семенова-Тян-Шанского - 286 баллов (76%).

Следующие места по рейтингу получили:

- МБОУ Гимназия №1 - 254 балла (67%);

- МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 имени А. Ваганова –226 баллов (60%);

- МБОУ Общеобразовательная школа № 7 – 195 баллов (52%).

Содержание заданий было представлено в игровой форме в рамках учебной программы для отработки умений пользоваться разными техниками по применению и закреплению метапредметных умений: учащиеся оперируют усвоенными ранее на уроках понятиями, знаниями и умениями и определяют уровень общей метапредметной компетентности .

В ходе выполнения заданий V Игры все участники показали хорошую подготовку, с заданиями справились в среднем на 85%: 7-е классы – 85%, 8-е классы – 82%, 9-е классы – 88%.

Некоторые затруднения у участников V Игры вызвали задания на выполнение заданий на станциях географии, математики и физики, так как они требовали большей концентрации внимания, умения анализировать, логически рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи.

Просмотров: 270 | Добавил: upravlenieobrazova | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]