close

13:45
Об итогах проведения VII городской станционной интеллектуально-творческой игры «Veni, vidi, vici» в 2021/2022 учебном году

            В соответствии с планом работы управления образования администрации города Мончегорска на 2021/2022 учебный год и Положением о проведении VII городской станционной интеллектуально-творческой игры (далее – Игра) по английскому языку, русскому языку и литературе «Veni, vidi, vici» для обучающихся 4-6 классов, в рамках работы городского центра внеурочной деятельности «Хочу все знать!» и на основании приказа управления образования администрации города Мончегорска от 08.10.2021 №662 «О проведении VII городской станционной интеллектуально-творческой Игры» с целью организации сетевого взаимодействия и создания дополнительных условий для развития и реализации творческих способностей педагогов и обучающихся образовательных учреждений города Мончегорска 23.10.2021 была проведена VII Игра в дистанционном онлайн-формате.

Для формирования функциональной грамотности обучающихся тематикой VII городской станционной интеллектуально-творческой игры «Veni, vidi, vici» выбрано направление по страноведению  «Прогулка по Лондону».

В VII Игре приняли участие 48 обучающихся 4-6 классов из 8 общеобразовательных учреждений города.

По итогам Игры присуждено 3 призовых места из них 1 команда-победитель, 2-команды-призера и определен персональный рейтинг участников – 10 призовых мест

Лучшие результаты показали обучающиеся МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 5 имени О.И. Семенова-Тян-Шанского - 496 баллов (83%), МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением английского языка - 447 баллов (75%), МБОУ Гимназия № 1 - 424 балла (71%).

Следующие места по рейтингу получили:

- МБОУ Общеобразовательная школа № 7 - 410 баллов (68%);

- МБОУ Общеобразовательная школа № 14 - 410 баллов (68%);

- МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 10 имени дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова – 375 баллов (63%);

- МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 имени А. Ваганова – 321 балл (54%);

- МБОУ «Лицей имени В.Г. Сизова» –270 баллов (45%).

Содержание заданий по формированию функциональной грамотности было представлено девятью заданиями по шести станциям в игровой форме в рамках учебной программы : задания «множественного выбора», задания «на соотнесение», задания «на сравнение и сопоставление», задания «на дополнение информации», задания «на перенос информации» по всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письменной и устной речи) и речевым навыкам (грамматика, лексика).

В ходе выполнения заданий VII Игры все участники продемонстрировали достаточный уровень подготовки, с заданиями справились в среднем на 66%: 4-е классы – 52%, 5-е классы – 72%, 6-е классы – 73%.

Некоторые затруднения у участников VII Игры вызвали задания по аудированию и чтению с выборочным пониманием запрашиваемой информации (сопоставление частей предложения по смыслу и определение соответствий утверждений содержанию текста), так как они требовали большей концентрации внимания, умения анализировать, логически рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи.

Просмотров: 24 | Добавил: upravlenieobrazova | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]