14:20 Об итогах проведения VI городской станционной интеллектуально-творческой игры «Veni, vidi, vici» | |
В соответствии с планом работы управления образования администрации города Мончегорска на 2020/2021 учебный год и Положением о проведении VI городской станционной интеллектуально-творческой игры по английскому языку, русскому языку и литературе «Veni, vidi, vici» для обучающихся 4-6 классов, в рамках работы городского центра внеурочной деятельности «Хочу все знать!», с целью организации сетевого взаимодействия и создания дополнительных условий для развития и реализации творческих способностей педагогов и обучающихся образовательных учреждений города Мончегорска 29.01.2021 была проведена VI Игра в дистанционном формате. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2020 №812 «О проведении в Российской Федерации Года науки и технологии», тематикой VI городской станционной интеллектуально-творческой игры «Veni, vidi, vici» выбрано высказывание Оноре де Бальзака «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак.» В VI Игре приняли участие 41 обучающийся 4-6 классов из 7 общеобразовательных организаций. По итогам городских предметных олимпиад присуждено 3 призовых места из них 1 команда-победитель, 2-команды-призера. Лучшие результаты показали обучающиеся МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 10 имени дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова - 353 балла (94%), МБОУ Гимназия № 1 - 329 баллов (84%), МБОУ «Лицей имени В.Г. Сизова» - 328 баллов (83%). Следующие места по рейтингу получили: - МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением английского языка - 305 баллов (77%); - МБОУ Общеобразовательная школа № 7 –273 балла (69%); - МБОУ Общеобразовательная школа № 14 –246 баллов (62%); - МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 имени А. Ваганова – 229 баллов (58%). Содержание заданий по смысловому чтению было представлено в игровой форме в рамках учебной программы для отработки умений пользоваться разными техниками понимания прочитанного: задания «множественного выбора», задания «на соотнесение», задания «на сравнение и сопоставление», задания «на дополнение информации», задания «на перенос информации», задания «на установление значений», задания «на интерпретирование», задания «на восстановление деформированного текста». В ходе выполнения заданий VI Игры все участники продемонстрировали высокий уровень подготовки, с заданиями справились в среднем на 75%: 4-е классы – 75%, 5-е классы – 74%, 6-е классы – 75%. Некоторые затруднения у участников VI Игры вызвали задания на определение лишнего слова из списка предложенных слов и определение соответствий утверждений содержанию текста, так как они требовали большей концентрации внимания, умения анализировать, логически рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи.
| |
|