close

16:33
Неделя математики для учащихся 1-4 классов

В соответствии с планом работы ГМО учителей начальных классов и в целях реализации Концепции развития математического образования РФ c в образовательных учреждениях города была проведена «Неделя математики» для учащихся 1-4 классов.

Проведение предметной недели по математике реализовало следующие цели, задачи и принципы:

 Цели:  

1. Создание условий для развития познавательного интереса учащихся к математике.

2. Содействие развитию творческих способностей.

3. Выявление талантливых учащихся

4. Формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.

Задачи:

  1. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
  2. Развивать интеллектуальные и творческие способности, остроту мышления и наблюдательность.
  3. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности, культуру коллективного общения.

Принципы организации Недели математики:

1. Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся).

2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).

3. Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию).

4. Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов).

В ходе подготовки и в ходе проведения предметной недели учителя проявили профессиональную индивидуальность, проводимые мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации.

В рамках предметной недели проводились:

- интеллектуальные конкурсы по предмету;

- олимпиады; турниры, математические марафоны;

- нетрадиционные уроки по математике, анкеты;

- математические игры, квесты;

-  викторины, квн;

- математические проекты,

- ребусы и шифровки, занимательные часы,

- блиц-опросы, смотры знаний.

Каждый ученик начальной школы являлся активным участником всех событий недели. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Проведение предметной недели сопровождалось разнообразной наглядной информацией.

Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников.

По итогам предметной недели классные руководители наградили грамотами победителей конкурсов и активных участников.

Просмотров: 109 | Добавил: upravlenieobrazova | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]